Аниме - Форум » Аниме » Обсуждение конкретных аниме » Death Note (Тетрадь смерти)
Death Note
KiDka
Дата: Воскресенье, 31.01.10, 00:16 | Сообщение # 121
Сообщений: 257
Статус: Offline
Quote (mp5russia)
а я даже не осилил( дошёл до 26 серии и надоело

Что ж ты так!
Досмотри, думаю не пожалеешь)
 


Влюбится, напиться, обкуриться - так и проходит жизнь ---

Селина
Дата: Воскресенье, 31.01.10, 10:29 | Сообщение # 122
Сообщений: 392
Статус: Offline
Я болин как Эл.. ем очень мгог сладастей и сижу в такой же позе когда думаю. Хотя это было у меня и до просмотра Тетради.. 34
 


Селиночка-тян! ---

Нару-тян
Дата: Воскресенье, 31.01.10, 14:24 | Сообщение # 123
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Дооооооооооо...на счет сладосте я не знаю, а вот сидеть на стуле нормально не могу xDDD
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Селина
Дата: Воскресенье, 31.01.10, 14:25 | Сообщение # 124
Сообщений: 392
Статус: Offline
У меня уже привычка такая))) 56
 


Селиночка-тян! ---

Shadow_Caras
Дата: Четверг, 15.04.10, 09:50 | Сообщение # 125
Сообщений: 332
Статус: Offline
Сейчас смотрю Блич и вот что заметил, если на L надеть шлем и белую форму с мечём и вставить зелёные линзы, то получится Улькиорра! Так ещё они оба (L и Улькиорра) прежде чем действовать всё хорошо обдумывают!

А вот ещё! Берём Лайта (внешность и характер), он никогда не получает тетрадь смерти и у него вместо сестры младший брат и получается другое аниме под названием... Озорной поцелуй (с трудом вспомнил название, на мой взгляд аниме отстой, но на вкус и цвет...)

Дааааа... Вот такие дела!

 



Я счастлив! (bakemonogatari)
---

Ronny
Дата: Четверг, 15.04.10, 20:41 | Сообщение # 126
Сообщений: 472
Статус: Offline
>А вот ещё! Берём Лайта (внешность и характер), он никогда не получает тетрадь смерти и у него вместо сестры младший брат и получается другое аниме под названием... Озорной поцелуй (с трудом вспомнил название, на мой взгляд аниме отстой, но на вкус и цвет...)