Death Note
|
|
GOSU
| Дата: Воскресенье, 06.06.10, 09:07 | Сообщение # 131 |
Статус: Offline
| Quote (|Psi|DeLic) L таки не победил, он проиграл, но проиграл достойно НУ это давняя тема холивара) Кто знает манга продолжение выходит еще или нет? и есть ли она ваще. вроде должна быть
---
|
|
|
|
Ronny
| Дата: Понедельник, 19.07.10, 17:30 | Сообщение # 132 |
| >Кто знает манга продолжение выходит еще или нет? и есть ли она ваще. вроде должна быть никакого продолжения манги нету, там было 108 глав и все. а если и где нибудь найдется такое, то это все фанаты. а вообще отличная манга и аниме тоже, хотя я смотрел сначало аниме, шедевр в жанре детектив. и кстати щас авторы дэснота рисуют новую мангу под названием Бакуман, история про начинающих мангак, меня лично торкнуло
Happiness is temporary
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Понедельник, 19.07.10, 17:43 | Сообщение # 133 |
| Щас начал пересматривать Тетрадку =3 мозг повыносить себе решил =3
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
[Psi]DeLic
| Дата: Вторник, 20.07.10, 14:20 | Сообщение # 134 |
| GOSU, ну в принцепе то да госу, но многи говорят что он победил, взять хотябы моего знакомого, который даже обьяснить не смог как он победил.
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Вторник, 20.07.10, 19:11 | Сообщение # 135 |
| Эл пал достойнойй смертью и он все понял в тот самый момент =3
---
|
|
|
|
[Psi]DeLic
| Дата: Четверг, 12.08.10, 02:48 | Сообщение # 136 |
| vzm]Naruto-kun[кьюби, даааа... мне тоже, как то странно, было его очень жаль. Ведь единственный стоящий противник был. И ведь понял всеровно, но было слишком поздно, кира победил
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Четверг, 12.08.10, 09:44 | Сообщение # 137 |
| Зато красиво было =))
---
|
|
|
|
[Psi]DeLic
| Дата: Воскресенье, 15.08.10, 13:02 | Сообщение # 138 |
| еще бы самое главное на этот то аниме и закончилось, почти... н.з. зачем они чет придумали еще, глупо но все же. просто было нечего делать
---
|
|
|
|
эL
| Дата: Вторник, 02.08.11, 01:48 | Сообщение # 139 |