Рисунки
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 05.03.10, 19:17 | Сообщение # 141 |
Статус: Offline
| Zlobniashka, Посмотрите на моего ГАЛИМОГО Наруто =)) - это мой страшный НАру-тян...мне его племяш изрисовал ручкой и помял...восстановил как смог короче Zlobniashka, жду розовых тапочеГ хотя работа даже кусочка вашего тапочГа не заслужила =))
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Kerpilla
| Дата: Пятница, 05.03.10, 19:23 | Сообщение # 142 |
| хм И правда голимый НАруто. Без обит
...зда ФИИтттЬЬЬ ... ХА!
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 05.03.10, 19:26 | Сообщение # 143 |
| да я ж говорю =)) Kerpilla, но не тебе это говорить =)) вот лучше нарисуешь и вперед...это конечно не сравнится с работой великой Zlobniashki =)) так что =))
---
|
|
|
|
Kerpilla
| Дата: Пятница, 05.03.10, 19:41 | Сообщение # 144 |
| та я ж не про рисунок . Рисунок супер . Мне просто наруто не нравится.
...зда ФИИтттЬЬЬ ... ХА!
---
|
|
|
|
|
Namida
| Дата: Пятница, 05.03.10, 20:46 | Сообщение # 146 |
| 3 сорт не брак
[img]http://s55.radikal.ru/i150/0904/94/525947390597.gif[/img] аниме - это лучшее что придумали люди
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Пятница, 05.03.10, 21:15 | Сообщение # 147 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) Посмотрите на моего ГАЛИМОГО Наруто =)) А мне нравится... И Наруто мне нравится ХDDD Люблю хулиганистых мальчишек Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) жду розовых тапочеГ *насчупала на полу розовую тапочку и... сгрызла ее, не найдя к чему придраться* XDD Честно, хороший Нару-тян! Разве что уши маловаты, ну и мне с непривычки теней не хватает, но, если мне память не изменяет, оригинальная рисовка тоже тенями не блещет, так что тапки я тебе не дам! Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) это конечно не сравнится с работой великой Zlobniashki С моими работами сравнится что угодно! XDDD Quote (Namida) Мои рисунки А я не вижу
Таких, как я, немного: только я... (с) Манга: учимся рисовать японские комиксы.
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 05.03.10, 22:07 | Сообщение # 148 |