Рисунки
|
|
Zlobniashka
| Дата: Суббота, 17.07.10, 17:23 | Сообщение # 611 |
Статус: Offline
| К слову о носах... Побрила Эла (руки мне за это оторвать XDDD) Вполне жизнеспособный профиль, нэ? Стиль, конечно, уже далеко не оригинальный ><
Таких, как я, немного: только я... (с) Манга: учимся рисовать японские комиксы.
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Суббота, 17.07.10, 17:30 | Сообщение # 612 |
| Zlobniashka-сама, это чтож получается, когда красишь карандашами, не нужно надавливать и делать несколько слоев? Тогда получиться лучше? =3 Кста вот еще один набросок
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
ОСТАриниНАВИК
| Дата: Суббота, 17.07.10, 17:42 | Сообщение # 613 |
| как то корявенько но я продолжаю этот рисунок, т.е. делаю доработки хотя бы те которые запоминаю со слов Злобняши - сама!!! рука (левая получилась осень осень коряво но тем не менее мне кажется что я волосо вроде делать научился
Вы всегда будете любить и ненавидить меня, я воплощение всех тех грехов которые у вас не хватит смелости совершить!
---
ОСТАриниНАВИК - Суббота, 17.07.10, 17:43 |
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Суббота, 17.07.10, 17:44 | Сообщение # 614 |
| накаченная xDDD миленько Ринт-кун =3
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Суббота, 17.07.10, 17:48 | Сообщение # 615 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) не нужно надавливать и делать несколько слоев? Тогда получиться лучше? Да, когда давишь, нажим неизменно получается разным и о ровности света речи уже и не идет. А так получается сила нажима всегда одна и цветом легче управлять. Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) Кста вот еще один набросок Неплох! Мне нравится ))) Так что там с верхней частью многострадального Эла? XDD
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Суббота, 17.07.10, 17:52 | Сообщение # 616 |
| ОСТАриниНАВИК, руки все еще очень-очень маленькие. Я же говорила кисть руки от запястья до кончиков пальцев - это длина головы, предплечья приблизительно столько же или даже чуть больше. И руки так сильно не сужаются к кистям.
---
|
|
|
|
Нару-тян