Аниме - Форум » Общение » Учеба и работа » Шпоры, списывания, халява (Какие Вы делали шпоры и вообщем как списываете?)
Шпоры, списывания, халява
улька
Дата: Воскресенье, 30.05.10, 09:12 | Сообщение # 71
Сообщений: 372
Статус: Offline
ага, состав минералки: цианистый калий, серная кислота, оксид аллюминия... и.т.д. Производитель: Пифагор
 


Бууууууууууу!!!!!!!^^ ---

Нару-тян
Дата: Воскресенье, 30.05.10, 11:37 | Сообщение # 72
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Stasi-chan, да нифига xDDDD не у каждого
Стась, вот мне мамка даёт денег на шоколадку и попить
а я...на счет себе ложу xDDDDDDDDD
И на экзамен приходишь неподготовленный (весь год ниче н е делал)
Тупишь тупишь...решаешь что то и домооооооой
Я обычно на всех экзаменах сижу ток 2 часа xDDD
Исключение русский я на нем от начала до конца сижу =3
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Stasi-chan
Дата: Воскресенье, 30.05.10, 17:43 | Сообщение # 73
Сообщений: 703
Статус: Offline
vzm]Naruto-kun[кьюби, ню мну проще Х) сейчас деньги на продукты и .д. на мну Х))) поэтому и на шоколад и на телефон при надобности хватает Х))))
а сидеть.. буду стараться до конца на всех.. с биологии правда на 30 минут раньше ушли... иначе нас бы оставили свидетелями при запаковании пакетов Х)) им минимум три человека надо было Х) вовремя ускользнули Х)
 


пропавшая без вести, утонувшая в неизвестности... ---

GOSU
Дата: Понедельник, 31.05.10, 08:37 | Сообщение # 74
Сообщений: 1569
Статус: Offline
я сеня был этим свидетелем. 2 мин они все пакуют. сеня даж не пытался ниче списать, хотя реально мог
 


---

Нару-тян
Дата: Понедельник, 31.05.10, 13:28 | Сообщение # 75
Сообщений: 2142
Статус: Offline
GOSU, я пришел, сел на место 4Б и...чуть не заснул пока пакеты не раздали xDDDDDD
Потом дали и опа...понелась моча по трубам xDDDD от этого мира полностью отключился
Короче было не досписываний...вышел за пол часа до конца оставалось как раз 3 человека xD
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

AbilO_o