Аниме - Форум » Общение » Учеба и работа » Шпоры, списывания, халява (Какие Вы делали шпоры и вообщем как списываете?)
Шпоры, списывания, халява
Маранонэ
Дата: Вторник, 01.06.10, 15:43 | Сообщение # 81
Сообщений: 838
Статус: Offline
22 22 22
улька, решила в целях эксперимента проверить!)) Я не знаю как та девушка его прятала, но если прятать так как я это сделала, то в принципе размер груди не важен, главное наверх что-нибудь свободное одеть.
 


колонисты

Посмотрела “Пилу” – придумала конкурсы на следующий день рождения.
---

Нару-тян
Дата: Вторник, 01.06.10, 16:22 | Сообщение # 82
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Маранонэ, девушкам на экзамен ваще тока в нижнем белье можно придти если экзаменаторы мужики xDDDDDDDDDDDDDDDD
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Маранонэ
Дата: Вторник, 01.06.10, 17:01 | Сообщение # 83
Сообщений: 838
Статус: Offline
vzm]Naruto-kun[кьюби, а если в таком виде к преподавателю подойти за день до экзамена, то на экзамен уже можно не приходить!))
 


колонисты

Посмотрела “Пилу” – придумала конкурсы на следующий день рождения.
---

улька
Дата: Вторник, 01.06.10, 19:13 | Сообщение # 84
Сообщений: 372
Статус: Offline
какие вы все злые 55 ну современные школьницы ради хорошего атестата телефон не только в лифчик затолкают, и не только телефон... хотя фиг знает, мне до ЕГЭ еще целый год жить, а пока я все советы аккуратненько записываю в блокнотик и беру на заметку 81
 


Бууууууууууу!!!!!!!^^ ---

Stasi-chan
Дата: Вторник, 01.06.10, 20:00 | Сообщение # 85
Сообщений: 703
Статус: Offline
Маранонэ, по личному опыту? 6

улька, записывай, записывай.. через год то точняк еще что нибудь поменяют.. в этом наверно не глушили... в следующем может глушить начнут Х)) тогда телефон не поможет Х)
 


пропавшая без вести, утонувшая в неизвестности... ---

Маранонэ
Дата: Вторник, 01.06.10, 20:37 | Сообщение # 86
Сообщений: 838
Статус: Offline