Аниме - Форум » Общение » Флуд » Гадость дня (Гадость дня)
Гадость дня
Маранонэ
Дата: Вторник, 15.06.10, 17:52 | Сообщение # 271
Сообщений: 838
Статус: Offline
Kirstin, какая ты вежливая!)) Я то знаю, что на самом деле, ты хотела написать куда мне идти со своими советами, но сдержалась!)) Молодец! 63
 


колонисты

Посмотрела “Пилу” – придумала конкурсы на следующий день рождения.
---

Stasi-chan
Дата: Среда, 16.06.10, 11:42 | Сообщение # 272
Сообщений: 703
Статус: Offline
звонок отцу:
-66
-по математике? хм.. маловато... надо было хоть на 10 побольше....


я сильно на гения математики похожа??? напрочь убило настрой....
 


пропавшая без вести, утонувшая в неизвестности... ---

Нару-тян
Дата: Среда, 16.06.10, 12:17 | Сообщение # 273
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Stasi-chan, не растраивайся и скажи отцу что бы сам их решил и посмотри скок он наберет xDDD
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Kirstin
Дата: Среда, 16.06.10, 12:19 | Сообщение # 274
Сообщений: 532
Статус: Offline
Амне пофиг!!! Главное порог прошла и ладно 81
 


---

Stasi-chan
Дата: Среда, 16.06.10, 13:48 | Сообщение # 275
Сообщений: 703
Статус: Offline
просто бесит.... реально убило настрой.... результат не плохой.... порог 225 перешла.. что ему еще надо...
а сейчас еще бабушка...
-а ведь в первую очередь будут льготников принимать..... а в прошлом году их много было.... а вот еще ты не думай, что мало народу наберет 225.. их будет много очень....

я то что сделаю сейчас??? и потом она удивляется, точему я говорю не капать мну на мозг!!!
 


пропавшая без вести, утонувшая в неизвестности... ---

Маранонэ
Дата: Пятница, 23.07.10, 16:10 | Сообщение # 276
Сообщений: 838
Статус: Offline