| Расшифруй свой ник | 
|  | 
| | Нару-тян | Дата: Четверг, 22.07.10, 07:27 | Сообщение # 41 |  |   Сообщений: 2142 Статус: Offline
 | А про постель? xDDDDDDD бугагашеньки   

Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D 
---

|  |   |  | 
 | 
| | Dio-san | Дата: Среда, 28.07.10, 20:49 | Сообщение # 42 |  |   Сообщений: 180 Статус: Offline
 | не пробовала))да и не мне судить))   
 ---

|  |   |  | 
 | 
| | Нару-тян | Дата: Среда, 28.07.10, 21:04 | Сообщение # 43 |  |   Сообщений: 2142 Статус: Offline
 | xDDD понятненько =3   

Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D 
---

|  |   |  | 
 | 
| | Ronny | Дата: Пятница, 30.07.10, 12:22 | Сообщение # 44 |  |   Сообщений: 472 Статус: Offline
 | ну ниху се здесь про постели общаемся   
 Happiness is temporary 
---

|  |   |  | 
 | 
| | Alex | Дата: Суббота, 14.08.10, 14:44 | Сообщение # 45 |  |   Сообщений: 108 Статус: Offline
 | А: Ты любишь выпить - да я смотрю тут все любят выпить, с кем поведешься ......   L : Тебя все любят -
  чистая правда   E : Ты офигенски целуешься - без коментариев
 X : Ты никогда не позволяешь людям говорить тебе, что делать - есть такое

---

|  |   |  | 
 | 
| | King92 | Дата: Воскресенье, 26.09.10, 19:35 | Сообщение # 46 |  |   Сообщений: 13 Статус: Offline
 | K : Ты дикий и сумасшедший человек. Ээээ, ну вам виднее... I : Ты великолепен(на) в постели!!! Без коментариев....
 N : Ты любишь выпить. Мда..., похоже Алекс была прова, выпить тут любят....
 G : Ты никогда не позволяешь людям говорить тебе, что делать. Ну хоть чем то с сестренкой похожи
 (А: Ты любишь выпить не в счет)
  З.Ы. смаил понравился    
 ---

|  |   |  | 
 | 
| | Alex | Дата: Понедельник, 27.09.10, 17:05 | Сообщение # 47 |  |   Сообщений: 108 Статус: Offline
 | Quote (King92) сумасшедший человек Чистая правда       (не в обиду
  )   
 ---

|  |   |  | 
 | 
| | King92 | Дата: Понедельник, 27.09.10, 17:33 | Сообщение # 48 |  |   Сообщений: 13 Статус: Offline
 | Ага, и ты сестренка по ходу вся в меня.... 

---

|  |   |  | 
 |