Как человека на аниме подсадить?
|
|
Нару-тян
| Дата: Вторник, 13.07.10, 10:11 | Сообщение # 21 |
Статус: Offline
| улька, они не Анимешники они Онемешники xDDDD Я много Онемешников реально подсадил на Аниме xDDDD Просто тупо жалко их, есть люди у которых возможности нет, Например у меня друзья в деревне там интернет хреновый, Диски покупать не резон, дык я им качаю Аниме и скидываю ^^
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Dio-san
| Дата: Вторник, 13.07.10, 10:21 | Сообщение # 22 |
| я так своей подружке кидаю(только она в больницещас)))только на мптришник кидаю)) так она спокойно посмотрела гдето 150 серий разных анимешек))
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Вторник, 13.07.10, 10:26 | Сообщение # 23 |
| Dio-san, Я когда в больнице был с телефона посмотрел все что на сайте + то чо сам конвертировал и скидывал с другого сайта в общей сложности около 100 Аниме xDDDDDDDD
---
|
|
|
|
Dio-san
| Дата: Вторник, 13.07.10, 10:38 | Сообщение # 24 |
| ого как)) а у моей подруженции примерно 4 анимешки)онидзука(которого она нормально помотреть не могла^^поначалу говорила типо тупасть,а потом понравилось) пожиратель душ,фури кури,и она захотела посмотреть лавли комплекс)) больше бы просто не влезло бы в мптришник)
---
|
|
|
|
Ronny
| Дата: Понедельник, 19.07.10, 17:40 | Сообщение # 25 |
| >Как человека на аниме подсадить? просто всегда твердить что аниме это говно
Happiness is temporary
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Понедельник, 19.07.10, 17:43 | Сообщение # 26 |
| Dio-san, ну я за неделю по 2-3 а бывало и по 5 Аниме пересматривал =3 раз в неделю дома был, и новое скачивал, когда ГТО смотрел просто всей больницей угарали над ним =3посмотрели за день и ночью закончили =3
---
|
|
|
|
GOSU
| Дата: Понедельник, 19.07.10, 18:33 | Сообщение # 27 |
| У мя друг вначале сказал гто фигня, а потом стал усыкаться и пересматривать
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Понедельник, 19.07.10, 19:15 | Сообщение # 28 |