• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Аниме - Форум » Аниме » Обсуждение конкретных аниме » School Days (Школьные дни)
School Days
Нару-тян
Дата: Понедельник, 26.07.10, 09:56 | Сообщение # 51
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Shadow_Caras, Нужно узнать мнения доброй половине сайта (женской) 56 может что нового узнаем, и ои нам объяснят такое поведение =))
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

[Psi]DeLic
Дата: Четверг, 12.08.10, 02:12 | Сообщение # 52
Сообщений: 67
Статус: Offline
vzm]Naruto-kun[кьюби, прости, я не хотел обидеть 132 просто видимо ты не так поняла, но за замечание спасибо, буду аккуратен 40
 


---

[Psi]DeLic
Дата: Четверг, 12.08.10, 02:33 | Сообщение # 53
Сообщений: 67
Статус: Offline
55 приступим))))

первая проблема всех людей (это связанно с отношениями), тут показана как "интерес"... про то, какой он, и до чего может довести. да и как может развиваться.
потом самое ужастное, это "жалость". ну жалость связанная с любовью, это ужос как опасно 67
ну а началось все с 6 серии, когда жалость перемешалась со страхом...
ну и конечно же главная ошибка очевидна... такое чувство всем знакомо, это "любовь"

"любовь убивает...", вот она и убила. И как не странно, но виновата 9 Котоноха...
своей тупостью и непонимание жизни, она сама себя окунула в проблемы.

парень же... ну что тут скажешь, я его понимаю, что ему с котонохой было не интересно... да и зачем она когда рядом есть более открытая и умная девушка

а саяндзи, это девушка кадр 57 я бы тоже такую развел, сама любит, и тупит чуть ли не лучше чем котоноха, но только она больше делает...

короче, мое заключение такое, никому не в обиду, но это полу-пародия на аниме "Когда плачут цикады"... мне ШД понравилось, неплохое аниме и драмотичное, но оно не переплюнет "эльфийскую" это точно вам говорю... единственное, чего не хватило в этом аниме, так это побольше РЕЗКОСТИ и ТОЧНОСТИ 81

9 спасибо что прочитали, и поняли)))

 


---

Нару-тян