Аниме - Форум » Аниме » Обсуждение конкретных аниме » School Days (Школьные дни)
School Days
Нару-тян
Дата: Вторник, 20.07.10, 19:17 | Сообщение # 41
Сообщений: 2142
Статус: Offline
[Psi]DeLic, ОМГ ДА ТЫ ОТКРЫЛ СУПЕР ТАЙНУ бугагашеньки, знаешь не думай что мы тут на сайте все такие тупые и не понимаем смысла Аниме xDDDDD вот посмотришь и расскажешь свои ощущения, у всех они разные...и вобще...самые близкие ко мне чувства выссказывает только один человек...да это Shadow_Caras
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Ronny
Дата: Пятница, 23.07.10, 10:57 | Сообщение # 42
Сообщений: 472
Статус: Offline
>так в ней еще и драмма кое кае ест...
тут еще и хентайчик небольшой присутствует, что впрочем и не удивительно, так как анима нарисована по хентай игрушке
 


Happiness is temporary ---

Shadow_Caras
Дата: Пятница, 23.07.10, 15:36 | Сообщение # 43
Сообщений: 332
Статус: Offline
Блин, прочёл мангу (точнее последние несколько глав) и скажу, что кто и заслужил смерть это Секай, парень тряпка, а Секай и пользовалась этим, а потом убила Котоноху! Хотя в игре там 21 концовка, так что кто его знает! В аниме парень - главное зло, а в манге - Секай (на мой взгляд). НО КАК БЫ ТО НИ БЫЛО МНЕ ЖАЛЬ ТОЛЬКО КОТОНОХУ! 13 13 13 13 13 13 13
P.S.: А где можно игру скачать? Хочу поиздеваться над Секай! 43
 



Я счастлив! (bakemonogatari)
---

Shadow_Caras - Пятница, 23.07.10, 15:39
Нару-тян
Дата: Пятница, 23.07.10, 16:09 | Сообщение # 44
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Shadow_Caras, Хотя секай давала ему с самого начала, и управляла ним, да и парень сам хорошо, в итоге Катаноха в зомби превратилась =))
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Shadow_Caras
Дата: Пятница, 23.07.10, 18:03 | Сообщение # 45
Сообщений: 332
Статус: Offline
Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби)
Катаноха в зомби превратилась =))

Не говори так жестоко!
13
Бедная Котоноха, мне так её жаль! Но надо срочно забыть об этом амине и манге, я становлюсь слишком сентиментальных!