Code Geass: Lelouch of the Rebellion
|
|
Нару-тян
| Дата: Воскресенье, 06.12.09, 13:04 | Сообщение # 31 |
Статус: Offline
| Аха))) такой гиас ваще жесть
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Ronny
| Дата: Воскресенье, 06.12.09, 15:04 | Сообщение # 32 |
| >оставив фапабельно выглядящий шрам под ее левой грудью вот здесь улыбнуло) А про 3й сезон Sunrise что то планировал, но потом они передумали его делать. И вооще я считаю 3й сезон все испортит, там уже все закончено, все счастливы и т.д и т.п
Happiness is temporary
---
|
|
|
|
Сеня
| Дата: Пятница, 25.12.09, 04:56 | Сообщение # 33 |
| наканецто досматрел я востание Лелуша))) Очень жалко Нанели!!! Концовку ваще красава замутили, Лелуш добился своего))))
КуДа Ты ДеНеШьСя... КоГдА РаЗдЕнЕшЬсЯ...
---
|
|
|
|
Ronny
| Дата: Пятница, 25.12.09, 09:16 | Сообщение # 34 |
| >Концовку ваще красава замутили нуну и я о том же)
Happiness is temporary
---
|
|
|
|
Falcon29
| Дата: Среда, 06.01.10, 14:21 | Сообщение # 35 |
| Quote (Лулу) супер аниме, первое просмотренное мной, после него я безумно полюбил аниме аналогично))) Это первое мною просмотренное аниме и оно же самое любимое)
---
|
|
|
|
|
Ronny
| Дата: Пятница, 15.01.10, 16:27 | Сообщение # 37 |
| оО. я слышал они как то хотели делать но потом передумали, но вот пишут будто официальный источник подтвердил выход R3. но если выйдет то это будет приквел как и предполагают, то есть нечто другое - без Лелуша(хотя твердят будто там будет парень похожий на него), и без других знакомых персонажей. НО будет СС что не может не радовать ^^
Happiness is temporary
---
Ronny - Пятница, 15.01.10, 16:34 |
|
|
|
arancare
| Дата: Суббота, 16.01.10, 00:09 | Сообщение # 38 |
| Quote (Ronny) но вот пишут будто официальный источник подтвердил выход R3 искал на оф сайте компаний Sunrise(студия 1-2 сезона) там ничего не нашёл, поэтому особо не верю.
---
|
|
|
|
Ronny
| Дата: Понедельник, 18.01.10, 12:35 | Сообщение # 39 |