Набор в команду даберов!
|
|
Нару-тян
| Дата: Суббота, 13.04.13, 20:04 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Наверное, многие из вас встречали в интернете команды, озвучивающие аниме. Возможно, вы бы хотели вступить в одну из них, но из-за высоких требований это не получалось? Аниме-кон предоставляет вам такую возможность! Вы импульсивнй и энергичный, хотите попробывать что то нового? Присоединяйтесь к нам, будет интерессно, нужно всего лишь оставить заявочку и хоть немного соответствовать требованиям. Требования к желающим: 1. Наличие скайпа и хорошего интрнет соединения. 2. Возраст от 15 до 70 лет включительно 3. Хороший голос и пример работы в этой сфере. 4. Целеустремлённость, инициативность, желание а так же преданность сайту. 5. Постоянное, ну или хотя бы частое посещение сайта.
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Zazy
| Дата: Пятница, 31.05.13, 18:10 | Сообщение # 41 |
| Что там, набрали команду уже? я опоздала к пирогам?
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах
---
Zazy - Пятница, 31.05.13, 18:11 |
|
|
|
Zazy
| Дата: Пятница, 31.05.13, 18:58 | Сообщение # 42 |
| 1. moon.wolf4 2. попадаю еще 3. имеется 4. целеустремлённость в наличие 5. будет сделано :3
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 31.05.13, 19:43 | Сообщение # 43 |
| норм :з
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
иваниванов
| Дата: Суббота, 01.06.13, 07:42 | Сообщение # 44 |
| Эх...сегодня/завтра починю комп...
хм, странные вы какие-то
---
|
|
|
|
Mikasa
| Дата: Воскресенье, 02.06.13, 23:12 | Сообщение # 45 |
| Почему мне нет 15
---
|
|
|
|
Кос-тян
| Дата: Воскресенье, 02.06.13, 23:36 | Сообщение # 46 |
| Цитата (Mikasa) Почему мне нет 15 потому что ты родилась в 1999м году
---
|
|
|
|
PockerFaceBro
| Дата: Понедельник, 03.06.13, 21:40 | Сообщение # 47 |
| 15 дней осталось и я подойду
---
|
|
|
|
Xsound