Набор в команду даберов!
|
|
Нару-тян
| Дата: Суббота, 13.04.13, 20:04 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Наверное, многие из вас встречали в интернете команды, озвучивающие аниме. Возможно, вы бы хотели вступить в одну из них, но из-за высоких требований это не получалось? Аниме-кон предоставляет вам такую возможность! Вы импульсивнй и энергичный, хотите попробывать что то нового? Присоединяйтесь к нам, будет интерессно, нужно всего лишь оставить заявочку и хоть немного соответствовать требованиям. Требования к желающим: 1. Наличие скайпа и хорошего интрнет соединения. 2. Возраст от 15 до 70 лет включительно 3. Хороший голос и пример работы в этой сфере. 4. Целеустремлённость, инициативность, желание а так же преданность сайту. 5. Постоянное, ну или хотя бы частое посещение сайта.
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Lavanda
| Дата: Суббота, 13.04.13, 20:07 | Сообщение # 2 |
| Нару-тян, 1. utau-tyan, а интернет - слоупок 2. 16 :3 3. Этого нет :D 4. До смерти предана аниме-кону, ей :3 5. Захожу иногда :3 Ну как, примите меня? :D
Sorry...What?
---
|
|
|
|
rin-rin
| Дата: Суббота, 13.04.13, 20:17 | Сообщение # 3 |
| фак, хотелось бы попробывать, но мой низкий голос, как у мёртвой шлюхи, этому помеха( да времени не так уж много
---
|
|
|
|
his_demons
| Дата: Суббота, 13.04.13, 20:41 | Сообщение # 4 |
| his_demons 17 лет даббер в шизе с этих пор буду посещать сайт постоянно
ДОЛОЙ ТРУСЫ... НУ ВЫ ПОНЕЛИ :D
---
|
|
|
|
Кос-тян
| Дата: Суббота, 13.04.13, 22:41 | Сообщение # 5 |
| Ну, я как админ в любом случае в деле. Голос у меня увы для озвучки не совсем подходит, разве что какую нибудь не главную роль.
Цитата (rin-rin) фак, хотелось бы попробывать, но мой низкий голос, как у мёртвой шлюхи, этому помеха( мертвых шлюх же тоже комуто озвучивать нужно
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Суббота, 13.04.13, 22:48 | Сообщение # 6 |
| Я могу озвучивать всякую нечесть так же в деле, как модератор
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Lavanda