Набор в команду даберов!
|
|
Нару-тян
| Дата: Суббота, 13.04.13, 20:04 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Наверное, многие из вас встречали в интернете команды, озвучивающие аниме. Возможно, вы бы хотели вступить в одну из них, но из-за высоких требований это не получалось? Аниме-кон предоставляет вам такую возможность! Вы импульсивнй и энергичный, хотите попробывать что то нового? Присоединяйтесь к нам, будет интерессно, нужно всего лишь оставить заявочку и хоть немного соответствовать требованиям. Требования к желающим: 1. Наличие скайпа и хорошего интрнет соединения. 2. Возраст от 15 до 70 лет включительно 3. Хороший голос и пример работы в этой сфере. 4. Целеустремлённость, инициативность, желание а так же преданность сайту. 5. Постоянное, ну или хотя бы частое посещение сайта.
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
moonlight
| Дата: Вторник, 14.05.13, 14:39 | Сообщение # 31 |
| 1.скайп есть, интернет хороший 2.15 3.опыта нет 4.Имеется 5.часто захожу
Горел асфальт От солнца и от звезд Горел асфальт Под шум колес Горел асфальт Ты чувствовал тепло Горел асфальт Снегам назло
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Вторник, 14.05.13, 15:54 | Сообщение # 32 |
| ребята...ну как вы не поймете, вы должны свой скайп оставлять а не писать, что у вас кайп есть :D
---
|
|
|
|
Вадим_GraND
| Дата: Среда, 15.05.13, 00:54 | Сообщение # 33 |
| 1. ник Вадим_GraND 2.ну мне 18 3.хотел бы стать даббером 4.микрофон на данный момент гарнитура,но если всё будет хорошо куплю хороший! 5.опыта к сожилению пока что нету,ну думаю если попаду в строй дабберов то наберусь его!) 6.имеется семпл http://rghost.ru/45931976 комментируйте!) 7.скайп мой priboy951
Верь в мечту и она обязательно сбудется!!!:)
---
|
|
|
|
Nюсьkа_тян)))
| Дата: Среда, 15.05.13, 12:03 | Сообщение # 34 |
| Простите за долгую задержку, все никак не получалось зарегистрироваться. Мой скайп - nastena.21_12
Эх.. Непросто быть ботаником :)
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Среда, 15.05.13, 12:21 | Сообщение # 35 |