Обсуждение конкурсов
|
|
Кос-тян
| Дата: Понедельник, 01.02.10, 13:37 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| ...
---
|
|
|
|
Кос-тян
| Дата: Понедельник, 01.02.10, 13:37 | Сообщение # 2 |
| конкурс начнется завтра с утра!
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Понедельник, 01.02.10, 13:37 | Сообщение # 3 |
| Злобняшка, самая настоящая злобная девочка всех переплюнула своим рисунком...это совсем другой уровень, когда смотришь на её рисунок дыхание захватывает, умница...заслуживает призового места ужаааааас...мне кажется что я вобще не умею рисовать
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Понедельник, 01.02.10, 13:37 | Сообщение # 4 |
| vzm]Naruto-kun[кьюби, вот сейчас я как никогда чувствую себя последней стервой XDD Никого я не переплевывала Я просто нарисовала... Коряво, надо сказать - все свои ошибки вижу, а исправить руки кривые Каждая работа заслуживает отдельного внимания, так что непременно найдутся почитатели каждого рисунка - на вкус и цвет все фломастеры разные Вот как буду самым аутсайдером в конкурсе XD Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) мне кажется что я вобще не умею рисовать Да брось! Отличный рисунок! Живой и настроенческий Не то что моя Iron-lady XDD
Таких, как я, немного: только я... (с) Манга: учимся рисовать японские комиксы.
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Понедельник, 01.02.10, 13:37 | Сообщение # 5 |
| Zlobniashka, Дооооооооо у тебя круче меня и ваще круче всех, я буду твоим фаном доооооооо...пока я лучше еще не видел это замечательно
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Понедельник, 01.02.10, 13:37 | Сообщение # 6 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) я буду твоим фаном Поскольку ты первый мой фан, я назначаю тебя капитаном моего фан-клуба XDDD Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) пока я лучше еще не видел Ну, все еще впереди. Конкурс только начался
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Понедельник, 01.02.10, 13:38 | Сообщение # 7 |
| Я капитан фан-клуба XDDDDDDDDD О даааааааааа...лучше наверно не увижу))у тебя всегда хорошие работы))
---
|
|
|
|
Zlobniashka