Стихи!
| | Нару-тян
| Дата: Воскресенье, 24.01.10, 15:49 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Некому согреть, некого обнять, В нежные обьятья некого принять, Ласковое слово некому сказать, Не к кому прижаться и сердце некому отдать, За руку брать и тихо в губы целовать, Некого теперь, осталось только ждать... Ждать? Зачем? Чего? Я не могу понять, Но так уж есть...теперь не мне решать! Я все решил, за нас обоих... И щас один в глуши... Как будто без души... Нет больше сил моих! Зачем так жить? Зачем бороться? Опять любить и напороться? Нет не хочу...хочу я боль забыть... Обычным человеком быть...и вспомнить все... И всех простить!
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
| hisshyou
| Дата: Пятница, 29.01.10, 16:03 | Сообщение # 2 |
| Ветка сакуры цветущей склонится, коснувшись пруда... Круги по воде разбегутся, спеша в никуда... Лепесток закружится, уплывет скоро вдаль... Время течет, как вода... Как мне жаль...
---
|
|
|
| Stasi-chan
| Дата: Среда, 03.02.10, 23:30 | Сообщение # 3 |
| эммм... стихоплетство, в принципе, то, чем иногда убиваю время... но, благо, мало кто видит итог этого... да и мало кто про это знает ню.. пусть будет так.. Она сидела под дождем, Её глаза полны печали... Она всё думала о нем, О том,как мило повстречались.. Но пара слов,и сердце в клочья.. И не вернусь уж ничего... Она любила,он - не очень.. Вот что печальнее всего...
пропавшая без вести, утонувшая в неизвестности...
---
|
|
|
| Нару-тян
| Дата: Вторник, 02.03.10, 10:29 | Сообщение # 4 |