Рисунки
|
|
Нару-тян
| Дата: Вторник, 17.08.10, 13:11 | Сообщение # 761 |
Статус: Offline
| Zlobniashka-сенсей, что опять??? xDDDDDDDDDD
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Alex
| Дата: Вторник, 17.08.10, 13:34 | Сообщение # 762 |
| Quote (Zlobniashka) А подруга случано не рисует (я имею ввиду давно)? Честно говоря нелегкий вопрос,заставил призадуматься.Никакой колекции рисунков у нее не имеется,есть только то что она "от скуки калякает",впервые увидила ее рисунки когда Нарута дала ей посмотреть вот она и стала рисовать различных персонажей.А Клэр я ее сама попросила нарисовать.Мне аж самой стало любопытно давно ли она рисует,говорит "рисовать еще с детского садика любила,но профессионально же этим не занималась,в художку не ходила,так что можно сказать недавно" . Хотя я с ней не согласна,если она рисует на протяжении всей своей жизни,и заканчивать ничего не надо,ведь рисунки у нее далеко не любительские,нэ?
---
|
|
|
|
Dio-san
| Дата: Вторник, 17.08.10, 18:07 | Сообщение # 763 |
| Alex, не ну реально у тебя в полне хорошо получилось)
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Вторник, 17.08.10, 18:30 | Сообщение # 764 |
| Как бы тут в незначай выепнутца решила, да? xDDD вторнула телка из Лаки стар xDDDDD кстати первый рисунок это тип что из гомосеков нелюбимый??? =333 ворой рисунок если это парень то блюю xDD
---
|
|
|
|
Dio-san
| Дата: Вторник, 17.08.10, 18:40 | Сообщение # 765 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) Как бы тут в незначай выепнутца решила, да? xDDD ну канешно)) надо же как то появицо,за долгое отсутвие)) Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) тати первый рисунок это тип что из гомосеков нелюбимый??? нее эт икуто из чара хранителей)я не смотрела)нарисовала для подружайки) Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) =333 ворой рисунок если это парень то блюю xDD ты ччеее)эт хаул!))ты не смотрела ходячий замок хаула,или просто не узнал?
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Вторник, 17.08.10, 18:55 | Сообщение # 766 |