Рисунки
|
|
Нару-тян
| Дата: Четверг, 29.04.10, 17:01 | Сообщение # 481 |
Статус: Offline
| KaRtMaN, хочу сказать твое мастерство возрасло =3 мррр...молодец =3 *спрятал тапки подальше* так как для меня я не буду критиковать =3 классно
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
KaRtMaN
| Дата: Четверг, 29.04.10, 17:19 | Сообщение # 482 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) я не буду критиковать Как раз критике я очень рад =) PS жду злобняшку =__=
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Четверг, 29.04.10, 17:32 | Сообщение # 483 |
| KaRtMaN, до до =3 её мы все ждем =3 мррр
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Четверг, 29.04.10, 18:54 | Сообщение # 484 |
| KaRtMaN, а мне Нару-тян понравился! XDDD Такой позитивище! Молодца! Но, голова должна быть не шариком, а овальчиком. Хотя нет, шариком, но воздушным XD Форма почти такая же - сверху круглый, а книзу немного сужается. У Итачи слишком маленький лоб и с глазами косячок. В рисовке Наруто расстояние между глаз всего на чуть-чуть шире самих глаз, у тебя это расстояние больше. И опять я не вижу вспомогательных линий! Не халтурим, ребята! Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) говори побольше Да меня и так не заткнуть XDDD Quote (KaRtMaN) PS жду злобняшку =__= Мне очень приятно ^^ Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) её мы все ждем Ну я вот вижу, что далеко не все XDD В общем, комментить теперь буду, когда увижу, что автор в своем посте с рисунками разрешил мне рот открыть, а то кому-то неприятны мои "фе".
Таких, как я, немного: только я... (с) Манга: учимся рисовать японские комиксы.
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Четверг, 29.04.10, 19:59 | Сообщение # 485 |
| Zlobniashka, я вобще хочу побольше от тебя теоретических уроков и если можно еще + с рисунками где все показанно =3 мррр
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Четверг, 29.04.10, 20:03 | Сообщение # 486 |