Рисунки
Kirstin
Дата: Понедельник, 26.04.10, 14:47 | Сообщение # 471
Статус: Offline
Госу, ну срисовывать неточно, это просто кошмар! Поторопилась я тебя "Звездой полей кукурузы" назвать((

---

Нару-тян
Дата: Понедельник, 26.04.10, 15:01 | Сообщение # 472
Kirstin, а ничего что Госу-кун вобще почти не рисовать не срисовывать не умеет =3 наоборот похвально молодце =3

Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Zlobniashka
Дата: Понедельник, 26.04.10, 15:41 | Сообщение # 473
Quote (Kirstin)
срисовывать неточно, это просто кошмар

Аааа! 102 *рвет в клочья свои старые рисунки, ибо срисованы они неточно* XDDD На самом деле все очень даже неплохо, во-первых, даже срисованный рисунок несет в себе не только оригинал, но и видение автора, а во-вторых, Нару-тян сказал, что у Госу рука не поставлена, так что у него все еще впереди ^_~

Таких, как я, немного: только я... (с)
Манга: учимся рисовать японские комиксы.
---

Kirstin
Дата: Среда, 28.04.10, 14:16 | Сообщение # 474
Ну и что, просто я по себе смотрела... многие не умеют срисовывать... По моему этого вообще нельзя неуметь. Это же просто как пареная репа...

---

Нару-тян
Дата: Среда, 28.04.10, 14:41 | Сообщение # 475
Kirstin, ничего подобного, срисовывать тоже над уметь правильно =3

---

Zlobniashka
Дата: Среда, 28.04.10, 15:45 | Сообщение # 476
Quote (Kirstin)
По моему этого вообще нельзя неуметь. Это же просто как пареная репа...