Шпоры, списывания, халява
|
|
Инстинкт
| Дата: Четверг, 12.11.09, 18:08 | Сообщение # 41 |
Статус: Offline
| хех, мне шпаргалки чет не нужны...само собой всё решается и запоминается, час-два-три посидеть и уже всё ок
У инстинкта нет врагов-все ему подчиняются
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 13.11.09, 09:12 | Сообщение # 42 |
| Ну анимешники почти все вундеркинды))я вот тож никогда ниче не делаю а учучь хорошо, да и шпоры не нужны
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Light513
| Дата: Пятница, 13.11.09, 13:32 | Сообщение # 43 |
| Quote (|Vzm|Naruto-kun) Ну анимешники почти все вундеркинды ну ты загнул! Все мои знакомые "анимешники" никакие не вундеркинды(и это мягко говоря)
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 13.11.09, 13:57 | Сообщение # 44 |
| Light513, а у меня наоборот ввсе знакомые анимешники и мягко говоря их не назовешь глупыми))
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Light513
| Дата: Пятница, 13.11.09, 14:12 | Сообщение # 45 |
| Quote (|Vzm|Naruto-kun) а у меня наоборот ввсе знакомые анимешники и мягко говоря их не назовешь глупыми) мне бы таких друзей! А то на всех контрольных как списать - так только у меня(в основном друзья-анимешники учатся вместе со мной)
---
|
|
|
|
GOSU
| Дата: Пятница, 13.11.09, 14:56 | Сообщение # 46 |
| Лично я пользую шпорами тока на олимпиадах(они вчера начались). Кстать мож я ошибаюсь, но все знакомые (ну или почти все) мне анимешники неплохо шарят в компах. ктонить это отмечал?
---
|
|
|
|
Инстинкт
| Дата: Пятница, 13.11.09, 19:46 | Сообщение # 47 |
| всё зависит не от того кто что смотрит даже если кто то ничего н есмотрит...может быть отличником
У инстинкта нет врагов-все ему подчиняются
---
|
|
|
|
GOSU
| Дата: Понедельник, 23.11.09, 11:09 | Сообщение # 48 |
| Еще еси будет какаято проблема со стихом например по литре то мона записать на микрофон стих и чрез наушник в ухо и включить и повторять и все. или чтобы ктото стоял со стихом. вы созвонились и он те прочитал его
---
|
|
|
|
Селина