Аниме - Форум » Общение » Учеба и работа » Шпоры, списывания, халява (Какие Вы делали шпоры и вообщем как списываете?)
Шпоры, списывания, халява
Инстинкт
Дата: Четверг, 12.11.09, 18:08 | Сообщение # 41
Сообщений: 93
Статус: Offline
хех, мне шпаргалки чет не нужны...само собой всё решается и запоминается, час-два-три посидеть и уже всё ок
 


У инстинкта нет врагов-все ему подчиняются

---

Нару-тян
Дата: Пятница, 13.11.09, 09:12 | Сообщение # 42
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Ну анимешники почти все вундеркинды))я вот тож никогда ниче не делаю а учучь хорошо, да и шпоры не нужны
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Light513
Дата: Пятница, 13.11.09, 13:32 | Сообщение # 43
Сообщений: 428
Статус: Offline
Quote (|Vzm|Naruto-kun)
Ну анимешники почти все вундеркинды

ну ты загнул! Все мои знакомые "анимешники" никакие не вундеркинды(и это мягко говоря)
 


---

Нару-тян
Дата: Пятница, 13.11.09, 13:57 | Сообщение # 44
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Light513, а у меня наоборот ввсе знакомые анимешники и мягко говоря их не назовешь глупыми))
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Light513
Дата: Пятница, 13.11.09, 14:12 | Сообщение # 45
Сообщений: 428
Статус: Offline
Quote (|Vzm|Naruto-kun)
а у меня наоборот ввсе знакомые анимешники и мягко говоря их не назовешь глупыми)

мне бы таких друзей! А то на всех контрольных как списать - так только у меня(в основном друзья-анимешники учатся вместе со мной) 67
 


---

GOSU
Дата: Пятница, 13.11.09, 14:56 | Сообщение # 46
Сообщений: 1569
Статус: Offline
Лично я пользую шпорами тока на олимпиадах(они вчера начались). Кстать мож я ошибаюсь, но все знакомые (ну или почти все) мне анимешники неплохо шарят в компах. ктонить это отмечал?
 


---

Инстинкт
Дата: Пятница, 13.11.09, 19:46 | Сообщение # 47
Сообщений: 93
Статус: Offline
всё зависит не от того кто что смотрит даже если кто то ничего н есмотрит...может быть отличником
 


У инстинкта нет врагов-все ему подчиняются

---

GOSU