Чтобы Вы сделали, еси бы Вы нашли тетрадку смерти?
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Воскресенье, 15.11.09, 13:52 | Сообщение # 21 |
Статус: Offline
| да, и если бы я выграл сжег бы её))
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Felina
| Дата: Понедельник, 14.12.09, 23:01 | Сообщение # 22 |
| Спрятала бы очень далеко. Чтобы никто не нашел эту дьявольскую машину убийства.
Та причина, почему появляется любовь, есть у каждого своя... Maybe you're my love ^^
---
|
|
|
|
arancare
| Дата: Понедельник, 14.12.09, 23:03 | Сообщение # 23 |
| Quote (Felina) Спрятала бы очень далеко. Чтобы никто не нашел эту дьявольскую машину убийства. зачем? очень хорошая и практичная вещь..
---
|
|
|
|
Felina
| Дата: Понедельник, 14.12.09, 23:05 | Сообщение # 24 |
| Каждому дано место на Земле. И никто не в праве решать кому жить, а кому нет.
Та причина, почему появляется любовь, есть у каждого своя... Maybe you're my love ^^
---
|
|
|
|
arancare
| Дата: Понедельник, 14.12.09, 23:15 | Сообщение # 25 |
| Quote (Felina) Каждому дано место на Земле. И никто не в праве решать кому жить, а кому нет. по идее это так вот только людям это обесни..
---
|
|
|
|
Felina
| Дата: Понедельник, 14.12.09, 23:24 | Сообщение # 26 |
| Quote (arancare) по идее это так вот только людям это обесни.. Как? Х) Я вообще хочу работать в области медицины... Убийство человека для меня - самое страшное преступление. Не могу этого простить.
---
|
|
|
|
arancare
| Дата: Понедельник, 14.12.09, 23:35 | Сообщение # 27 |
| Quote (Felina) Я вообще хочу работать в области медицины... Убийство человека для меня - самое страшное преступление. Не могу этого простить. сперва тоже хотел на судмедэксперта идти, но пошол на очное бюджетное отделение программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем, а в итоге заканчиваю заочно на чуть видоизменнёную специальность, а тетрадка смерти все равно не помешала бы хотябы в качестве конспектов по какому либо предмету
---
|
|
|
|
Light513