• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Аниме - Форум » Аниме » Обсуждение конкретных аниме » Kuroshitsuji (Обсуждение аниме "Тёмный дворецкий")
Kuroshitsuji
Нару-тян
Дата: Воскресенье, 11.04.10, 10:13 | Сообщение # 11
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Даже смотреть тошно...
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

KiDka
Дата: Воскресенье, 11.04.10, 15:53 | Сообщение # 12
Сообщений: 257
Статус: Offline
vzm]Naruto-kun[кьюби, а что так? 50
 


Влюбится, напиться, обкуриться - так и проходит жизнь ---

Сельти
Дата: Четверг, 29.07.10, 14:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 47
Статус: Offline
56 А мне понравилось
 


---

улька
Дата: Вторник, 24.08.10, 19:58 | Сообщение # 14
Сообщений: 372
Статус: Offline
аниме замечательное)) любимые персы Себастьян и Грэль 57 понравилось как мистический сюжет разбавляется юмором 81 а еще после этого аниме воодушевилась почитать историю Англии 19 века))
 


Бууууууууууу!!!!!!!^^ ---

Двуликая_Кайя
Дата: Воскресенье, 10.04.11, 19:06 | Сообщение # 15
Сообщений: 1
Статус: Offline
Любимое аниме, мангу тоже листала 127 Прелесть, мм
 


Улыбаюсь-не значит счастлива. ---

otaku97
Дата: Суббота, 18.02.12, 20:32 | Сообщение # 16
Сообщений: 45
Статус: Offline
Темный дворецкий рулит!!! Мне он очень понравился! Даже сестру привереду до зубного скрежета говорившую аниме-плохо и то сразило на пова!!!
Но вот самая подстава в том что....
Первый сезон ЛУЧШЕ второго!!!
и концовочка там не логичная.... Сель стал демоном и потерял смысл своей жизни..... ПЕРЕПИШИТЕ второй сезон!!! Требую!)
 


Мой девиз:
Худо - не беда, везде есть позитив. Главное - будь начеку и не будь суеверен!
(а то эти черные кошки..) ^_^
---

Air
Дата: Понедельник, 20.02.12, 20:54 | Сообщение # 17
Сообщений: 6
Статус: Offline