На какой файлообменник заливать аниме ?
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 26.03.10, 21:21 | Сообщение # 41 |
Статус: Offline
| проверка СУПЕРЛАЖА
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Кос-тян
| Дата: Пятница, 26.03.10, 21:23 | Сообщение # 42 |
| vzm]Naruto-kun[кьюби, там где есть возможность голд аккауна — даже проверять ненужно...
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 26.03.10, 21:25 | Сообщение # 43 |
| Kосяк, фух...давайте еще предложения =))
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Пятница, 26.03.10, 22:43 | Сообщение # 44 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) Yabadaba.ru пока самый оптимальный...тока кому то он не понравился И что же, из за одного человека всем каверкать?! Косяк, залей на 2 файлообменника, и усё... Можно же так?
---
|
|
|
|
mcraen
| Дата: Пятница, 26.03.10, 23:26 | Сообщение # 45 |
| Просто заливайте на Летбито и Усё! Сним ни у кого небыло пробдем!
жизнь это тебе не шубу с трусы заправлять...так что долбонись об стену и напиши мне какой я красивый Х)))
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Пятница, 26.03.10, 23:32 | Сообщение # 46 |
| Да там фигня какая то вышла, правда толком не знаю какая, но что то нехорошее...
---
|
|
|
|
Кос-тян
| Дата: Пятница, 26.03.10, 23:39 | Сообщение # 47 |
| Quote (mcraen) Просто заливайте на Летбито и Усё! Сним ни у кого небыло пробдем! 1 с ним проблемы были у многих ( у меня в личке больше 20 сообщений от разных пользоватилей с жалобами на лайтетбит) 2 на лайтетбите меня забанили на 2года (в принципе могу заливать на лайтетбит но вам придется подождать 2 года...) 3 неужели вам нравится качать с ожиданием 100 секунд, с открывающейся рекламой в новом окне, с низкой скоростью и без возможности докачивать при обрыве связи?
---
|
|
|
|
mcraen
| Дата: Пятница, 26.03.10, 23:41 | Сообщение # 48 |
| вебфайл ничего... вот кстать пример с торрентом:http://tfile.ru/ на этом сайте всё торрентом качает))) тольк я ещё не разобрался как заливать...