Пользователи
|
|
Zlobniashka
| Дата: Воскресенье, 28.03.10, 14:18 | Сообщение # 11 |
Статус: Offline
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) Ну ГМ - Админ...одно и тоже глава всей шайки =)) Не совсем, админ заведует сайтом, ГМ скорее только ролевой игрой на сайте. Админ и ГМ не всегда один человек. Я знаю, ибо сама ГМ
Таких, как я, немного: только я... (с) Манга: учимся рисовать японские комиксы.
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Воскресенье, 28.03.10, 14:20 | Сообщение # 12 |
| Zlobniashka, начинается, ну давай поблещим мозГами если уж начали то да ГМ - это Гейм мастер, а Админ это Админ, и что Гм что Админ все равно главные и тот и тот и все управляет
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Воскресенье, 28.03.10, 14:30 | Сообщение # 13 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) мозГами Не льсти мне XDDD Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) что Гм что Админ все равно главные и тот и тот и все управляет Объясни это моему админу XDDD Я там чисто чернорабочим устроена: анкеты обсуждаю (принимает опять же админ) и мелкие подлости в ролевой устраиваю
Таких, как я, немного: только я... (с) Манга: учимся рисовать японские комиксы.
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Воскресенье, 28.03.10, 14:36 | Сообщение # 14 |
| Zlobniashka, няяяяяяяяяяяя *тискает* Элечька =))
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Sailor
| Дата: Понедельник, 29.03.10, 01:39 | Сообщение # 15 |
| vzm]Naruto-kun[кьюби, не у него такая хрень весит 0_о я тоже себе такую хачу!
---
|
|
|
|
Кос-тян
| Дата: Воскресенье, 04.04.10, 22:05 | Сообщение # 16 |
| Сегодня настроил фотоальбомы, теперь можно редактировать / удалять свои фото. А главное теперь добавлять фото можно только в свой фотоальбом.
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Пятница, 09.04.10, 11:55 | Сообщение # 17 |
| Блин, Костя, ты меня по ходу не слышил! Я картинку в профиль не могу загрузить...
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Пятница, 09.04.10, 12:14 | Сообщение # 18 |