Аниме - Форум » Аниме-кон » Конкурсы » Обсуждение конкурса
Обсуждение конкурса
Кошачий_суп
Дата: Пятница, 11.02.11, 17:48 | Сообщение # 71
Сообщений: 78
Статус: Offline
vzm]Naruto-kun[кьюби, почему я не дисквалифицирована? 34
 


---

Нару-тян
Дата: Пятница, 11.02.11, 18:52 | Сообщение # 72
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Кошачий_суп, Наверное потому что Кос-тян добренький ^з^
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Кошачий_суп
Дата: Пятница, 11.02.11, 19:03 | Сообщение # 73
Сообщений: 78
Статус: Offline
vzm]Naruto-kun[кьюби, ого 125 незнание правил какбе не освобождает от ответственности 55
 


---

Ymac_kaSy
Дата: Пятница, 11.02.11, 20:47 | Сообщение # 74
Сообщений: 54
Статус: Offline
Кошачий_суп и vzm]Naruto-kun[кьюби, А что произошло?? =)))
 


Дайте мне дело! Например мангу фотошопить или озвучки чего нить. Могу через гугл переводить мангу (но не разу этого не делал=))) ) ---

Кошачий_суп
Дата: Пятница, 11.02.11, 20:57 | Сообщение # 75
Сообщений: 78
Статус: Offline
Ymac_kaSy, Вкратце: я друзей попросила проголосовать за меня, незареганых на этом ресурсе. Я читала правила в начале странички. А там после всех наших рисунков, на самой последней страничке есть один пост, который я, увы, нашла гораздо позже. 122
 


---

Ymac_kaSy
Дата: Пятница, 11.02.11, 21:20 | Сообщение # 76
Сообщений: 54
Статус: Offline
Вот как. Ну тогда тупо надо убрать с расчета нечестно заработанные голоса! =)))) О_о. Я считаю что заманить народ для голосования - хорошая идея, но участиники не могу этого иделать, ибо за них больше предпочтения "гости" отдадут. Давайте, если одобрит админ, все кто не учавтсвует, пригласит своих друзей на проек. И за одно пиар=)))
 


Дайте мне дело! Например мангу фотошопить или озвучки чего нить. Могу через гугл переводить мангу (но не разу этого не делал=))) ) ---

Кошачий_суп
Дата: Пятница, 11.02.11, 21:23 | Сообщение # 77
Сообщений: 78
Статус: Offline
Ymac_kaSy, те, кто не участвует заниматься этим не будут...Про пиар я тоже думала мысли прям читаешь.