Рисунки
|
|
Селина
| Дата: Пятница, 30.07.10, 13:50 | Сообщение # 671 |
Статус: Offline
| Quote ( Zlobniashka) Да не, рот вроде на месте, а вот глаза немного на разных расстояниях от носа. Вообще именно за это не люблю анфас - очень муторно все вымерять, чтобы ничего не съехало. На счет шеи... Хм... Может и длинновата, но в глаза это не сильно кидается ) Слова эксперта великолепны!)))) Хм.. Я глаза и не заметила даже Опять прокосячила *тазики падают на голову*
Селиночка-тян!
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 30.07.10, 16:59 | Сообщение # 672 |
|
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Dio-san
| Дата: Пятница, 30.07.10, 17:02 | Сообщение # 673 |
| кароче жесть))) ты сам рисовал,ил срисовывал?
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 30.07.10, 17:23 | Сообщение # 674 |
| Dio-san, Пока что срисовывал =3 набираюсь опыта =3
---
|
|
|
|
Dio-san
| Дата: Пятница, 30.07.10, 17:42 | Сообщение # 675 |
| ну удачи тебе в этом))я еще в таком плане не практиковалась)
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 30.07.10, 17:49 | Сообщение # 676 |
| Dio-san, а я вот начал, первый рисунок первый опыт =3 ну...Злобняшка-сенсей придет и скажет где что исправить нужно =3
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Пятница, 30.07.10, 19:45 | Сообщение # 677 |
| Quote (Селина) *тазики падают на голову* Зачем же так жестоко? 0_о Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) Злобняшка-сенсей придет и скажет где что исправить нужно =3 Сиськи! 0_о XDDD Нару-тян, развратник! Заставляешь меня старую краснеть и смущаться! Интересно, это какая натура тебе позировала? Значит, так... Дальнюю ключицу ты нарисовал неправильно. Та линия от шеи плавно идет до плеча и никуда не сворачивает, а косточка (линия, которая идет от плечевого сустава) загибается вниз, а не вверх и немного ближе к нам. Правая грудь к нам боком, а она все таки так быть не должна (хоспади, Нару-тян, не мог придумать менее развратный рисунок?! XD Спрячу под спойлер, а то дальше взрослая терминология) А в остальном молодца! Развращайся дальше XDDD