Флуд
Stasi-chan
Дата: Понедельник, 19.04.10, 20:03 | Сообщение # 681
Статус: Offline
на кой чиорт тогда их столько =_=

пропавшая без вести, утонувшая в неизвестности... ---

Нару-тян
Дата: Понедельник, 19.04.10, 20:12 | Сообщение # 682
Stasi-chan, ну во-первых они взяты на испытательный срок неделя-две, может никого не отсавят а может и наоборот, во вторых, для работ на сайте мы не справляемся просто на просто со всем

Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Stasi-chan
Дата: Понедельник, 19.04.10, 20:19 | Сообщение # 683
хах... вы там больше и флудите... да-да.. знаю... бан по мну плачет за оскорбление власти... но вот решила побунтовать...

Нару-тян
Дата: Понедельник, 19.04.10, 20:21 | Сообщение # 684
Stasi-chan, нет...йа причем согласен с тобой Стась =_= ваще какой то беспредел блин

Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Stasi-chan
Дата: Понедельник, 19.04.10, 20:27 | Сообщение # 685
Косяяяяк.... ответь нам пожалуйста... точнее сделай что нибудь =_= а то как то форум привлекает все меньше и меньше.... я знаю, ти это прочитаешь...

Кос-тян
Дата: Понедельник, 19.04.10, 21:11 | Сообщение # 686
Та я сам вижу что форум загажен флудом и офтопом, но чистить – нету времени, а дать модераторам возможность удалять сообщения не могу (как вы уже заметили модераторов не мало, и если каждый начнет удалять все что ему не нравится – будет не очень хорошо, а отследить кто что удалял невозможно)

Ладно, я что не будь придумаю, (например одного добровольца из модераторов переведу в группу “Ндзиратели” и дам возможность удалять сообщения)

ЗЫ: катастрофически не хватает времени.

---

Stasi-chan
Дата: Понедельник, 19.04.10, 21:12 | Сообщение # 687
=) спасибо, что обратил внимание на пожелание простых смертных Х))) а то что времени не хватает, так это лично мну понятно =)

Stasi-chan
Дата: Понедельник, 19.04.10, 21:17 | Сообщение # 688
и, да.. гомене за небольшой бунт 51

Zlobniashka
Дата: Понедельник, 19.04.10, 21:22 | Сообщение # 689
Quote (Kirstin)