Флуд
|
|
Zazy
| Дата: Суббота, 11.02.12, 10:50 | Сообщение # 1621 |
Статус: Offline
| cпасиб
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах
---
|
|
|
|
Zazy
| Дата: Воскресенье, 12.02.12, 19:47 | Сообщение # 1622 |
| А и ещё.. Когда я скачиваю архив,после слов "спасибо не надо" таймера нету, а идет реклама..
Я говорю с серьезным видом, но внутри меня танцуют олени в фиолетовых шапочках и салатовых трусах
---
|
|
|
|
Zazy
| Дата: Воскресенье, 12.02.12, 19:49 | Сообщение # 1623 |
| иногда..
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Понедельник, 13.02.12, 12:33 | Сообщение # 1624 |
| Всем по няшке :3
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Air
| Дата: Понедельник, 20.02.12, 20:12 | Сообщение # 1625 |
| Раз тут можно на любую тему недавно вдохновил один писатель-анимешник некий Jack_Hammer - Живи, пока тебе живётся! Устал? - Возьми и отдышись! Упал? Держись за руку друга! А если друга нет...- Молись! Попросят? - Ты отдай, не думай. Не оценили? - Не сердись. Закрыли дверь? - Не возвращайся... Хотят учить тебя? - Учись! Спешат предать? - Не поддавайся! А предали? - Прощеньем мсти! Открыли душу? - Открывайся... Но всё до капли не дари! Когда-нибудь тебе придётся, вернуться к этим всем словам. Живи! Пока тебе живётся!
Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу. (Бернард Шоу)
---
|
|
|
|
Air
| Дата: Понедельник, 20.02.12, 20:18 | Сообщение # 1626 |