Флуд
Нару-тян
Дата: Воскресенье, 13.06.10, 12:29 | Сообщение # 1001
Статус: Offline
Влад когда математика результаты будут?

Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

GOSU
Дата: Воскресенье, 13.06.10, 12:36 | Сообщение # 1002
Ви-тян, ну русский проверяли 9.5 дней. Ну наверно числа 16-17 должны быть результаты

---

GOSU
Дата: Воскресенье, 13.06.10, 14:26 | Сообщение # 1003
Для поклоников сериала Сверехьестественное:
Японская студия анимации MADHOUSE, известная по работам над Death Note, Vampire Hunter D и Paprika, создаёт для Warner Brothers аниме-сериал Supernatural.

Сюжетная линия аниме-проекта будет основана на событиях первого и второго сезонов Supernatural, но переделкой лучших эпизодов дело не ограничится. Также будут рассказаны новые истории, повествующие о детстве братьев Винчестеров и уделено внимание второстепенным персонажам из оригинального сериала. Специально для аниме-версии будут созданы и новые враги.

Эрик Крипке принимает непосредственное участие в создании мультсериала, а именно заявлен как автор проекта. Продюсерами, дизайнерами персонажей и разработчиками сценария выступают представители MADHOUSE.

Для Warner Brothers это уже не первый случай, когда компания сотрудничает с японскими аниматорами. Наверняка многим знакомы такие проекты как The Animatrix, Batman: Gotham Knight и Halo Legends.

Supernatural: The Animation будет состоять из 22 эпизодов и первые две серии появятся в Японии на Blu-ray и DVD 12 января 2011, эпизоды 3-12 выйдут 2 февраля, а 6 апреля состоится релиз серий 13-22.
копипаст с tv-shows.ru

---

Маранонэ
Дата: Вторник, 15.06.10, 17:32 | Сообщение # 1004
У меня что-то настроение такое прекрасное! Сижу песенки пою! 51

колонисты

Посмотрела “Пилу” – придумала конкурсы на следующий день рождения.
---

Kirstin
Дата: Вторник, 15.06.10, 17:43 | Сообщение # 1005
А я тебе подпевать буду)))) 51

---

Маранонэ
Дата: Вторник, 15.06.10, 17:53 | Сообщение # 1006