Учиха Итачи (аниме Наруто) жив?!
|
|
Shadow_Caras
| Дата: Пятница, 26.02.10, 13:42 | Сообщение # 21 |
Статус: Offline
| Quote (KiDka) Жаль, но Итачи мертв Т_Т Это была иллюзия Саске, в 478 главе Данзо говорит, мол "То, что ты поймал меня в иллюзию достойно похвал..., но по сравнению с Итачи ты.. слабак" Как жаль, но Итачи мёртв 13 Итачи частично жив в Наруте и если б та часть Итачи в нём не пробудилась, Наруто незнал бы где Саске и Сакура была б убита Саской!
Я счастлив! (bakemonogatari)
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 02.04.10, 12:14 | Сообщение # 22 |
| Quote (Shadow_Caras) Итачи частично жив в Наруте и если б та часть Итачи в нём не пробудилась, Наруто незнал бы где Саске и Сакура была б убита Саской! ааахахаххахахахах бредятина xDDDDDDDDD Наруто бы не знал где Саске и Сакура была б убита Саске...хахахах, может ты имел ввиду где Сакура была бы убита Саске?
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Shadow_Caras
| Дата: Пятница, 02.04.10, 12:20 | Сообщение # 23 |
| Странно, мне казалось я оставлял здесь это сообщение: И всё таки Итачи жив, как и Акатсуке: Узнали их? Слева направо: Итачи, Сасори, Дейдара, Какудзо, Нагато! Одним словом ВСЕ АКАТСУКЕ ЖИВЫ!
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 02.04.10, 12:24 | Сообщение # 24 |
| Shadow_Caras, наверно их воскресили...и потом будет месилово *__* посмотри на них, ведь похожи на трупаков не правда ли? P.S: Извини сообщение я удалил, нельзя подряд по 2 и более поста оставлять это флуд =)
---
|
|
|
|
Shadow_Caras
| Дата: Пятница, 02.04.10, 12:29 | Сообщение # 25 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) Извини сообщение я удалил, нельзя подряд по 2 и более поста оставлять это флуд =) Так предыдущее было полгода назад! А ладно ничего страшного! Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) наверно их воскресили...и потом будет месилово Знал бы ты кто их воскресил, эта техника воскрешения превосходит, технику воскрешения, которой владел Орочимару, а знаешь кто ей воспользовался? кто новый член Акатсуке? (потом раскрою эту тайну)
---
|
|
|
|