Аниме - Форум » Аниме » Anime Flame » Плачете ли вы при просмотре Аниме? (Плачете ли вы при просмотре Аниме?)
Плачете ли вы при просмотре Аниме?
Нару-тян
Дата: Четверг, 16.08.12, 14:09 | Сообщение # 71
Сообщений: 2142
Статус: Offline
5 см в секунду О_о меня вобще не зацепило, просто красивое аниме помоему :3
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

djamal997
Дата: Пятница, 17.08.12, 10:12 | Сообщение # 72
Сообщений: 11
Статус: Offline
Нару-тян

Знаеш чо я те скажу детё.. Те от силы лет 12 патаму тебя аниме пять сантиметров в секунду незацыпило. Зайди на какойнить сайт зайди в аниме 5 см в секунду и посматри коменты некто неостался равнодушным к нему. И ты тут писал от чего ты плакал. от просмотра Ванпис..? 0.0 мда. 10 лет небольше.

Больше сказать нечиво.
Ты говариш просто красивое аниме? Ты чо там же всё аниме это драма если ты реально любиш аниме то тебя бы зацыпило. А ты паходу чувак аниме смотриш чтобы тупа поржать.
 


tralala ---

Нару-тян
Дата: Пятница, 17.08.12, 13:08 | Сообщение # 73
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Да ну 5 см в секунду какое то сухое, в чем там драма, ну да парень помутил с 2 девушками, ну это все повседневно и привычно для нашего мира, единственный + этого аниме рисовка, сюжет неочень, да и драма из него как из тебя учитель русского языка ca
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

djamal997
Дата: Пятница, 17.08.12, 16:23 | Сообщение # 74
Сообщений: 11
Статус: Offline
Слушай сюда малолетка. Я тебя щас убыют.

Как там драмы нет и с какими 2 девчонками он митил ты аниме смотрел или ушами хлопал? просто в него ещё 1 баба влюбилося но он так об этом и неузнал.

Во вторых рисовка +++++++++ да жанра и отмасферы аниме другая бы неподашла.

И как недрама?