Что бы посмотреть?
|
|
x4epTuKx
| Дата: Понедельник, 08.02.10, 00:24 | Сообщение # 31 |
Статус: Offline
| Quote (Ronny) ну фейри тейл я посоветовал бы почитать мангу, согласен, манга получше мне кажется)) ну на ванпис не совсем похоже, разве что тока рисовка Люси и Нами=)
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Понедельник, 08.02.10, 07:14 | Сообщение # 32 |
| Quote (KaRtMaN) из неплохих анимэ Падшая с небес :Ангел приоти - всем советую , просто ржачное анимe XD Это Аниме ваще круть xDDDDDDDDслучайно нет никакого второго сезона???
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Ronny
| Дата: Понедельник, 08.02.10, 13:50 | Сообщение # 33 |
| >ну на ванпис не совсем похоже, разве что тока рисовка Люси и Нами=) ну не скажи, юмор, рисовка буквально все крали оттуда)
Happiness is temporary
---
|
|
|
|
x4epTuKx
| Дата: Понедельник, 08.02.10, 17:12 | Сообщение # 34 |
| хз хз ОП начал читать, прочитал шо то около 150 глав и забил)) так что до конца сравнивать не могу=))
---
|
|
|
|
KiDka
| Дата: Понедельник, 08.02.10, 22:01 | Сообщение # 35 |
| Мне тоже кажется, что Фейри и ВП очень похожи.. особенно юмором) Я Ван Пис и начала смотреть, что мне сказали, что оно на Феири Теил похоже х) Всё с ВП тырят >.<
Влюбится, напиться, обкуриться - так и проходит жизнь
---
|
|
|
|
Кошачий_суп
| Дата: Понедельник, 08.02.10, 23:51 | Сообщение # 36 |
| GOSU, еще больше эмоций в детстве было после Унесенные призраками тоже в детстве когда смотрела Spirited Away меня было не оторвать, название правда не запомнила, но как-то нашла и пересмотрела заново. Шедевр
---
|
|
|
|
KaRtMaN
| Дата: Среда, 10.02.10, 18:59 | Сообщение # 37 |
| аниме кемпфер на днях посмотрел правдо с озвучкой юморной было ппц до сих пор смеятся не перестал XD
---
|
|
|
|
x4epTuKx
| Дата: Среда, 10.02.10, 19:20 | Сообщение # 38 |
| Quote (KaRtMaN) Всё с ВП тырят >.< ну вообще, я где то увидел, что и Блич, и Наруто, и ВП "стырены" с Драгонбол))) тоесть все мангаки находились под впечатлением от этой манги=)
---
|
|
|
|
KiDka