• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Аниме - Форум » Аниме » Обсуждение конкретных аниме » Gurren Lagann (Гуррен-Лаганн)
Gurren Lagann
Нару-тян
Дата: Четверг, 20.05.10, 21:42 | Сообщение # 11
Сообщений: 2142
Статус: Offline
saku-haru, мож в эмо превращаемся xDDDDDDDDDD ололо...
Все равно мне нравится при просмотре Аниме и ныть...и ржать как законченый псЫх xDDDD
Улыбаться и радоваться за все происходящее и когда злодеем люлей дают xDDD
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

saku-haru
Дата: Четверг, 20.05.10, 21:57 | Сообщение # 12
Сообщений: 184
Статус: Offline
vzm]Naruto-kun[кьюби, Ооо дааа такая же Хрень..Мы ЭМОциональныыы *__*
 


---

GOSU
Дата: Суббота, 16.07.11, 21:57 | Сообщение # 13
Сообщений: 1569
Статус: Offline
Потрясающая вещь!
 


---

камелия
Дата: Вторник, 19.07.11, 21:15 | Сообщение # 14
Сообщений: 4
Статус: Offline
от такого аниме нельзя не плакать 66 сама наверное с час плакала
 


^_^ ---

Кос-тян
Дата: Среда, 20.07.11, 00:37 | Сообщение # 15
Сообщений: много
Статус: Offline
Эх, Gurren Lagann это было мое последнее аниме 67
 


---

камелия
Дата: Четверг, 21.07.11, 08:38 | Сообщение # 16
Сообщений: 4
Статус: Offline
офигенное аниме 57
 


^_^ ---

Hitsugaya
Дата: Понедельник, 27.08.12, 15:40 | Сообщение # 17
Сообщений: 10
Статус: Offline