• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Аниме - Форум » Аниме » Обсуждение конкретных аниме » Naruto: Shippuuden (Обсуждение аниме "Наруто: Ураганные Хроники")
Naruto: Shippuuden
Нару-тян
Дата: Пятница, 26.03.10, 15:02 | Сообщение # 51
Сообщений: 2142
Статус: Offline
Shadow_Caras, кхем...из этого следует вывод что ты не понимаешь ничего =))

Quote (Shadow_Caras)
Наруто тоже "я слабее Саске" у него было несколько шансев убить его, какого чёрта он ими не воспользовался;

как он может убить Саске если хочет его спасти, тем более обещал Итаче не убивать Саске, и наставить его на путь истенный, ну и Сакуре еще в 1 сезоне!
 



Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---

Shadow_Caras
Дата: Пятница, 26.03.10, 15:17 | Сообщение # 52
Сообщений: 332
Статус: Offline
Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби)
как он может убить Саске если хочет его спасти, тем более обещал Итаче не убивать Саске, и наставить его на путь истенный, ну и Сакуре еще в 1 сезоне!

Сакура, Наруто и Какаши и все их друзья уже пришли к выводу необходимости уничтожить Саске, Сакура пыталась отравить Саске, а Наруто остановил Какаши, что бы самому атаковать Саске, но в некоторых моментах ступил! Какаши чётко решил убить саске при первой же встречи!
 



Я счастлив! (bakemonogatari)
---

Маранонэ
Дата: Воскресенье, 15.05.11, 19:41 | Сообщение # 53
Сообщений: 838
Статус: Offline
Вот и меня коснулось зло под названием "Наруто"!))
За первые 10 серий я поняла, что что бы понять смысл этого аниме необязательно смотреть каждую серию полностью. На одну серию у меня в среднем уходит от 5 до 12 минут.))
Аниме не такое плохое как я о нем думала, я бы даже не сказала, что оно детское. В некоторых сериях даже смысл есть.
 


колонисты

Посмотрела “Пилу” – придумала конкурсы на следующий день рождения.
---

sifka
Дата: Воскресенье, 12.06.11, 03:11 | Сообщение # 54
Сообщений: 32
Статус: Offline