Рисунки
|
|
Нару-тян
| Дата: Воскресенье, 18.04.10, 15:46 | Сообщение # 421 |
Статус: Offline
| Zlobniashka, знаю йа ^^ пропалила все таки...
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Воскресенье, 18.04.10, 16:09 | Сообщение # 422 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) пропалила все таки... Знал бы, рисовал бы
Таких, как я, немного: только я... (с) Манга: учимся рисовать японские комиксы.
---
|
|
|
|
Stasi-chan
| Дата: Воскресенье, 18.04.10, 21:37 | Сообщение # 423 |
|
пропавшая без вести, утонувшая в неизвестности...
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Понедельник, 19.04.10, 07:26 | Сообщение # 424 |
| vzm]Naruto-kun[кьюби, спасибо)))))
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Понедельник, 19.04.10, 07:29 | Сообщение # 425 |
| Stasi-chan, Прикольная :3 Вот мои ХУДОжества 12 34 56 Вчера рисовала от скуки... инет вырубили вот и занятся нечем было))
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Понедельник, 19.04.10, 13:03 | Сообщение # 426 |
| Stasi-chan, никак не могу понять что, но что-то не то с грудинкой Может стоит пересмотреть корсет платья? Kirstin, у первой голова короткая. Я, кажется, уже не раз говорила, что голова вписывается в квадрат - длина головы в профиль почти равна ширине головы (от лба до затылка). У третьей... Сложно разобраться, то ли она голову наклонила, то ли это подбородок опять уехал. Пятая барышня тоже проблематична: слишком выпуклое лицо и проблемы с анатомией. У шестой опять линия нижней челюсти слишком прямая, и пальчики... У седзе персонажей они тоненькие, но отнюдь не угловатые и острые
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Понедельник, 19.04.10, 13:10 | Сообщение # 427 |
| Zlobniashka, Да мне пофигу)) Я рисую для себя а не для других. Мне нравится и ладно ^_^
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Понедельник, 19.04.10, 13:13 | Сообщение # 428 |