Рисунки
|
|
Нару-тян
| Дата: Среда, 31.03.10, 12:25 | Сообщение # 321 |
Статус: Offline
| Zlobniashka, блин Нэко кошка похожа на НЛО какое то *в страха, порвал рисунок* о.о
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Пятница, 02.04.10, 16:20 | Сообщение # 322 |
| Перед очередными выходными (надеюсь, продуктивными) жажду критики! XDDD Рисовано на аватар к ролевой игре, так что портрет Опять же глаза замыленные, ошибок уже не вижу, может поможет кто советом? И, Нару-тян, я не знаю, что делать с торсом твоего Наруто Ты с рисовкой знаком лучше, подскажи, плиииз! Лицо-то уже почти готово, а вот остальное
Таких, как я, немного: только я... (с) Манга: учимся рисовать японские комиксы.
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 02.04.10, 16:27 | Сообщение # 323 |
| Zlobniashka, тааааааааак-с *посмотрел на свои тапочки Наруто* хм...на счет первого рисунка это замечательно не единой ошибки...перекрасно... насчет Наруто мммм....да все нормально, и как ты вобще угадала телосложение О.о у него именно такое...прекрасно...жду окончания работы
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Пятница, 02.04.10, 16:33 | Сообщение # 324 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) не единой ошибки...перекрасно... Чтобы я и не напорола нигде?! Ты мне явно льстишь XDDD Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) и как ты вобще угадала телосложение Женская логика XDDDD Ну как бэ исходила я из предположения, что Наруто все таки еще относительно маленький, значит, телосложение у него мальчишечье (кубики и бицепсы - не наш случай XDDD), а поскольку у мальчонки еще и шило в одном месте, он должен быть весьма худощав, как-то так Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) прекрасно...жду окончания работы Хм... Не знаю, мне вот кажется рисовка отличается и портит впечатление
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 02.04.10, 16:41 | Сообщение # 325 |
| Quote (Zlobniashka) Хм... Не знаю, мне вот кажется рисовка отличается и портит впечатление мне так не кажется О.О Вот...завтра доделаю =))
---
|
|
|
|
Ayako