Рисунки
|
|
Нару-тян
| Дата: Понедельник, 22.03.10, 20:34 | Сообщение # 281 |
Статус: Offline
| Zlobniashka, ня
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
ОСТАриниНАВИК
| Дата: Понедельник, 22.03.10, 21:17 | Сообщение # 282 |
| Zlobniashka, Злобняш это бесподобно! я просто поражаюсь над твоими рисунками! меня поражает как ты сами краски выбираешь цвет и т.д. и кстати ты была права на счет Эла
Вы всегда будете любить и ненавидить меня, я воплощение всех тех грехов которые у вас не хватит смелости совершить!
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Понедельник, 22.03.10, 21:33 | Сообщение # 283 |
| - любимая Злобняшка-сама прошу прощение за качество но это для тебя кавайЧег НЯК =^_^=
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Вторник, 23.03.10, 16:15 | Сообщение # 284 |
|
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Вторник, 23.03.10, 16:23 | Сообщение # 285 |
| Kirstin, на первом рисунке вторая грудь СЛИШКОМ большая! на втором рисунке шея у нижней девушке =) на треетм рисунки запортачила пальчики =)) замечательные работы, умница =))
---
|
|
|
|
Маранонэ
| Дата: Вторник, 23.03.10, 16:32 | Сообщение # 286 |
| vzm]Naruto-kun[кьюби, пока ты не сказал, я даже не видела, что на них, что-то не так!(( Kirstin, мне третья больше всех понравилась! Такая милая девочка получилась!))
колонисты Посмотрела “Пилу” – придумала конкурсы на следующий день рождения.
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Вторник, 23.03.10, 16:33 | Сообщение # 287 |
| Маранонэ, Женушка...работа у меня такая =^_^= Злобняшку-саму заменять =)) мн тож третья очень понравилась =))
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Вторник, 23.03.10, 16:38 | Сообщение # 288 |