Рисунки
|
|
Stasi-chan
| Дата: Пятница, 12.02.10, 23:05 | Сообщение # 91 |
Статус: Offline
| Zlobniashka, давай =) не откажусь =)
пропавшая без вести, утонувшая в неизвестности...
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Суббота, 13.02.10, 15:20 | Сообщение # 92 |
| Так-с что то такое нарисовал =)) буду очень ждать тапков от Злобняшки =^_^= - это у нас набросок вроде ничего еще не испровлял =)) - это половина, рисовал на двух а4 на один не влезло xDD - ну и вот собственно что получилось в итоге - - фоткал на телефон xDDD качество крутое xDDD
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Селина
| Дата: Суббота, 13.02.10, 15:23 | Сообщение # 93 |
| Огоо.... какая красота...
Селиночка-тян!
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Суббота, 13.02.10, 15:25 | Сообщение # 94 |
| Собственно это у меня на рабочем столе стоит xDDD ушло конечно три часа наверно пока нарисовал xDD
---
|
|
|
|
Селина
| Дата: Суббота, 13.02.10, 15:37 | Сообщение # 95 |
| У меня плохо получается рисовать в полный рост...
Селиночка-тян!
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Суббота, 13.02.10, 15:45 | Сообщение # 96 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) буду очень ждать тапков от Злобняшки *со злобным смехом снимает розовую пушистую тапочку с ножки* XDD А мне нравится Пара претензий имеется, конечно (злобный критик не дремлет XDDD) Спрячу под спойлер, чтоб народ не пугать своими розовыми тапками XDD За масштаб отдельный респект! У меня нервов не хватит зарисовать цельный А3 )))
Таких, как я, немного: только я... (с) Манга: учимся рисовать японские комиксы.
---
|
|
|
|
Селина
| Дата: Суббота, 13.02.10, 15:48 | Сообщение # 97 |
| С твоими тапками я полностью согласна. Ноги мне показалось как у русалки Да простит меня vzm]Naruto-kun[кьюби,
Селиночка-тян!
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Суббота, 13.02.10, 15:54 | Сообщение # 98 |
| о дааааааааааааааааааа чего и следовало ждать от великой ZlobniashkИ, эхь =)) все те же ошибки что увидел я и не стал испровлять грудь это доооо...
---
|
|
|
|
Zlobniashka