Аниме - Форум » Общение » Учеба и работа » Кто где работает(учится)? (Кто где работает(учится)?)
Кто где работает(учится)?
Stasi-chan
Дата: Среда, 03.02.10, 23:21 | Сообщение # 51
Сообщений: 703
Статус: Offline
hisshyou, о сыну то повезло Х)))
и вообще.. клево *___*
а я хочу психологом быть. но пока доучиваюсь.. точнее досиживаю второе полугодие 11 класса...
 


пропавшая без вести, утонувшая в неизвестности... ---

hisshyou
Дата: Четверг, 04.02.10, 00:38 | Сообщение # 52
Сообщений: 103
Статус: Offline
Quote (Stasi-chan)
hisshyou, о сыну то повезло Х)))

и не говори! он сам в шоке 22

 


---

Stasi-chan
Дата: Четверг, 04.02.10, 14:37 | Сообщение # 53
Сообщений: 703
Статус: Offline
ти его на что нибудь легонькое =) типа покемонов или наруто Х))))) может сможешь подсадить Х)))
 


пропавшая без вести, утонувшая в неизвестности... ---

Маранонэ
Дата: Пятница, 12.02.10, 14:10 | Сообщение # 54
Сообщений: 838
Статус: Offline
Работаю поваром. Ну если быть точнее, травлю людей!)) Хочу в следующем году поступить в институт, но мне это будет проблематично сделать, так как придется увольняться. Профессии, которые мне нравятся у нас в городе не преподают!(( А если преподают, то туда очень сложно поступить!((
 


колонисты

Посмотрела “Пилу” – придумала конкурсы на следующий день рождения.
---

ОСТАриниНАВИК
Дата: Пятница, 12.02.10, 14:22 | Сообщение # 55
Сообщений: 185
Статус: Offline
пока что учусь
ЩПТ - Щелковский Политехнический Техникум
год назад был Колледж и назывался ЩПК
специальность Техник Электрик 1406 - Монтаж электротехнического и электромеханического оборудования)))
 




Вы всегда будете любить и ненавидить меня, я воплощение всех тех грехов которые у вас не хватит смелости совершить!
---

hisshyou
Дата: Пятница, 12.02.10, 14:57 | Сообщение # 56
Сообщений: 103
Статус: Offline
Quote (Stasi-chan)
ти его на что нибудь легонькое =) типа покемонов или наруто Х))))) может сможешь подсадить Х)))
 

ничего не получится 67