Флуд
|
|
Zlobniashka
| Дата: Пятница, 26.03.10, 21:46 | Сообщение # 551 |
Статус: Offline
| Quote (GOSU) Чуство юмора прямо пропорционально IQ А я всегда думала, что у меня хорошее чувство юмора, а вы меня так жестоко обломали XDDDD
Таких, как я, немного: только я... (с) Манга: учимся рисовать японские комиксы.
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 26.03.10, 21:47 | Сообщение # 552 |
| Zlobniashka, у тебя хорошее...у талантливых людей оно всегда присутстыует и причем хорошее...если уж оно у меня развито, то ти ваще мега =))
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Пятница, 26.03.10, 21:48 | Сообщение # 553 |
| Zlobniashka не прибедняйся, это некрасиво смотрится))) Ты же умная девочка!
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 26.03.10, 21:54 | Сообщение # 554 |
| Kirstin, А ты знаешь что ты выражаешься еще некрасивей...этими словами можно обидетьQuote (Kirstin) Zlobniashka не прибедняйся,
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Пятница, 26.03.10, 21:54 | Сообщение # 555 |
| Quote (vzm|Naruto-kun|кьюби) ти ваще мега =)) Меня обзывали ходячим анекдотом, да XDDD Quote (Kirstin) не прибедняйся, это некрасиво смотрится))) Это я напрашиваюсь на комплимент XDDD Мне один человек с высоким IQ и не менее высоким самомнением сказал, что я со "своим псевдоинтеллектом на большее и не способна кроме как тешить свое чрезмерное самолюбие" Quote (Kirstin) Ты же умная девочка! Так что я псевдоинтеллектуал XDDD А настоящие шутники это те, кто думает, что они серьезные умные и, главное, взрослые люди, и порят при этом полную чушь.
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Пятница, 26.03.10, 21:58 | Сообщение # 556 |
| Quote (Zlobniashka) дин человек с высоким IQ и не менее высоким самомнением Zlobniashka, Дай мне того человека я ему по настоящему покожу кто такой гений и вынесу ему мозг xDDDDDDDDDDD
---
|
|
|
|
Zlobniashka
| Дата: Пятница, 26.03.10, 21:59 | Сообщение # 557 |