Флуд
|
|
улька
| Дата: Четверг, 25.03.10, 11:35 | Сообщение # 521 |
Статус: Offline
| ну фиг тебя не знает хотя, если ты к примеру мне бан дашь (или стаси-чан, пусть даже по чистой случайности), то я буду приходить к тебе в кошмарных снах, отбирать твои печеньки, и натравливать на тебя свою армию тыкв-мутантов!!!
Бууууууууууу!!!!!!!^^
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Четверг, 25.03.10, 11:43 | Сообщение # 522 |
| улька, хватит нафиг на меня кливетать...лучше молчать буду, а то правда люди подумают не то...нафиг все!
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Четверг, 25.03.10, 11:56 | Сообщение # 523 |
| А что люди могут подумать? О_о
---
|
|
|
|
Shadow_Caras
| Дата: Четверг, 25.03.10, 12:30 | Сообщение # 524 |
| Quote (улька) я буду приходить к тебе в кошмарных снах, отбирать твои печеньки, и натравливать на тебя свою армию тыкв-мутантов!!! Можешь приходить ко мне . Хоть будет 1 забавный сон за лет 5-6, а то надоели мне мои кошмары!
Я счастлив! (bakemonogatari)
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Четверг, 25.03.10, 13:13 | Сообщение # 525 |
| Интересно, как выглядит забавный кашмар???
---
Kirstin - Четверг, 25.03.10, 13:13 |
|
|
|
Shadow_Caras
| Дата: Четверг, 25.03.10, 14:11 | Сообщение # 526 |
| Quote (Kirstin) Интересно, как выглядит забавный кашмар??? Всё просто: В кухне по среди ночи слышен какой то жуткий шум, спускаешься, а там улька, злобно поедает печенье (со злыми, кровожадными глазищами). Тут на тебя нападает: Пытается тебя укусить, но рот не закрывается! Пытается раздовить, но тыква пуста! Вот такие дела!
---
|
|
|
|
Селина
| Дата: Четверг, 25.03.10, 14:18 | Сообщение # 527 |
| фантазия не из простых=))
Селиночка-тян!
---
|
|
|
|
Kirstin
| Дата: Четверг, 25.03.10, 14:34 | Сообщение # 528 |
| Shadow_Caras, не пробовал мангу нарисовать? Или книгу написать?! У тебя интересная и бурная фантазия. Мне кажется у тебя хорошо получилось бы)))
---
|
|
|
|
Shadow_Caras
| Дата: Четверг, 25.03.10, 16:42 | Сообщение # 529 |