АВАТАР
|
|
Сеня
| Дата: Вторник, 08.09.09, 14:17 | Сообщение # 11 |
Статус: Offline
| Quote (Kосяк) это общий проект США и Японии Ну мульт то всё равно класс, и в основном большенству он известен как аниме))
КуДа Ты ДеНеШьСя... КоГдА РаЗдЕнЕшЬсЯ...
---
|
|
|
|
Kerpilla
| Дата: Вторник, 08.09.09, 22:53 | Сообщение # 12 |
| 2Х2 - это зло, но других подобных каналов не видел Quote (SEKA) НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, НЕ СМЕЙ 2Х2 СМОТРЕТЬ!!! ААААААААААААААААААААААААА а что терь JETIX прикажешь пырится?
...зда ФИИтттЬЬЬ ... ХА!
---
|
|
|
|
Нару-тян
| Дата: Вторник, 08.09.09, 23:32 | Сообщение # 13 |
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! =D
---
|
|
|
|
Сеня
| Дата: Среда, 09.09.09, 05:26 | Сообщение # 14 |
| Quote (Kerpilla) а что терь JETIX прикажешь пырится? Лично я купил диск за 120р с 1 и 2 сезонами, и спокойно с хорошим переводом посмотрел)) Когда по телику смотришь по одной серии в день, впечатления не те!!!
КуДа Ты ДеНеШьСя... КоГдА РаЗдЕнЕшЬсЯ...
---
|
|
|
|
Light513
| Дата: Вторник, 20.10.09, 00:37 | Сообщение # 15 |
| Мне Аватар понравился(даже прикольнее чем некоторое аниме)
---
|
|
|
|
Инстинкт
| Дата: Среда, 11.11.09, 16:42 | Сообщение # 16 |
| это не аниме
У инстинкта нет врагов-все ему подчиняются
---
|
|
|
|
Felina
| Дата: Воскресенье, 13.12.09, 22:24 | Сообщение # 17 |
| Мда... Не ожидала я такого от аниме-форума О_о Аватар - не аниме. И даже близко не стоит. Это американский мильтсериал, ага.
Та причина, почему появляется любовь, есть у каждого своя... Maybe you're my love ^^
---
|
|
|
|
Кос-тян
| Дата: Воскресенье, 13.12.09, 22:58 | Сообщение # 18 |
| Quote (Felina) Аватар - не аниме. И даже близко не стоит. Это американский мильтсериал, ага. Ну тогда, с таким же успехом можно говорить что «Первый отряд» тоже не аниме. «Первый отряд» - общий проект Японии и Росии. «Аватар» - общий проект Японии и Америки вообще лично я к нему нейтрально отношусь (не смотрел и не собираюсь) знакомые говорили: «Тот же Наруто...»
---
|
|
|
|
Felina